1. Новости
  2. Мероприятия
  3. Фотографии
  4. Проголосуй!
Национальный знак качества

Национальный знак качества

На национальном конкурсе «Лучшие колледжи РФ — 2015» наш колледж получил диплом лауреата и...

9may.2011

Дорогие друзья!


    Я рад приветствовать Вас на сайте Ямальского многопрофильного колледжа. Наш колледж — интегрированный тип образовательного учреждения, призванный на основе обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся обеспечить овладение ими профессией, специальностью, квалификацией востребованными на рынке труда. Мы стремимся к тому, чтобы подготовка молодого человека по той или иной специальности сочеталась с формированием разносторонней личности.

        Если вы успешны в завтрашнем дне, если вы самостоятельно управляете своей жизнью, занимаете активную жизненную позицию, КОЛЛЕДЖ – это Ваше учебное заведение!

с уважением, директор колледжа И. Трисорука

Роль классного руководителя в становлении коллектива и его влияние на формирование личности студентов

rol KR v kollek27 апреля проведено заседание методического объединения классных руководителей осуществляющих воспитательную деятельность по теме: «Роль классного руководителя в становлении коллектива и его влияние на формирование личности студентов».
Рассмотрены следующие вопросы:

Формирование благоприятного социально – психологического климата в студенческой группе – Ержанова Н. М.

Обучение занимает добрую долю жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности. Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием благополучного развития личности является наличие в группе благоприятного социально-психологического климата (СПК).
Социально-психологический климата характеризует невидимую, тонкую, деликатную, психологическую сторону взаимоотношений между людьми.
Формирование и совершенствование социально-психологического климата — это постоянная практическая задача классных руководителей, педагогов-предметников, школьного психолога и администрации. Создание благоприятного климата является делом не только ответственным, но и творческим, требующим знаний его природы: и средств регулирования, умения предвидеть вероятные ситуации во взаимоотношениях членов детского коллектива. Формирование хорошего социально-психологического климата требует понимания психологии школьников, их эмоционального состояния, настроения, душевных переживаний, волнений, отношений друг с другом.

Профилактика разрешения конфликтных ситуаций – Калугина О. Н.

Определение:
Конфликт – наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающихся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.
В основе конфликта часто лежит взаимоотношенрия между личностями. В этом случае особое значение приобретают межличностные методыв разрешения конфликтов.
Разрешение конфликтов. Существуют 4 основных способов разрешения конфликтов:

  1. Избегание, уклонение
  2. Принуждение (противоборство)
  3. Сглаживание (уступчивость)
  4. Компромисс, сотрудничество.

Методы разрешения конфликтов:

  1. Наблюдение
  2. Тестирование
  3. Анкетирование
  4. Анализ полученных данных
  5. Беседа
  6. Тренинги
  7. Просомтр и анализ
  8. Часы общения
  9. 9. Медитация

Педагогические консилиумы 2017

   В рамках реализации Программы «Повышение мотивации профессионального самоопределения студентов колледжа» с 25 апреля по 27 апреля 2017 года в ГБПОУ ЯНАО «ЯМК» прошли педагогические консилиумы, где были подведены  итоги адаптации студентов первых курсов. В работе консилиумов приняли участие классные руководители, мастера производственного обучения, преподаватели-предметники, работающие на первых курсах, специалисты отдела управления качеством образования, специалисты социально-психологической службы, заведующие отделением, заместители директора по учебной, воспитательной и социальной работе.  В ходе работы был рассмотрен сравнительный мониторинг успешности групп нового набора; динамика качества обучения студентов по общеобразовательным дисциплинам; результаты комплексной диагностики групп нового набора по итогам адаптации; использование в работе преподавателей методических материалов по вопросу превенции суицидального поведения обучающихся. Деятельность классных руководителей и мастеров производственного обучения по адаптации  групп за истекший период признана удовлетворительной. Классным руководителям рекомендовано результаты мониторинга успешности  групп использовать  в практической работе с обучающимися и включить в отчет работы за год. Методические материалы  по вопросу превенции суицидального поведения обучающихся принять к сведению и использовать в практической работе.

  В. Н. Сарычева,

                                                                                                 заместитель директора по УР

ygastosep

hgzaskipos

jhgqkiutotoh

Встреча с депутатом ЛДПР

       27 апреля в колледже состоялась встреча студентов с депутатом Государственной Думы     Сысоевым В. В.

Профилактическая операция

    В рамках комплексной операции «Дети России — 2017»  на территории г. Салехард сотрудниками полиции проводятся оперативно-профилактические мероприятия. Сотрудниками наркоконтроля   Тибичи Е. А.,  Зиминой А. К.,  старшим инспектором ПНД  Луценко М. В., сержантом полиции Величко П. В., инспектором кинологом Ярослановым А. В. с его питомцем лабрадором Рондо в общежитиях  Ямальского многопрофильного колледжа провели мероприятие по профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.  Анна Константиновна Зимина рассказала проживающим студентам, что такое курительной смеси и какой вред  наносят организму.  Выданы памятки: «Что необходимо знать подростку».

Старший воспитатель,

А. П. Киселёва

oqoiwpi9 yjtasu7o wiqapphgf

Легкоатлетический кросс

Поздравляем!

    20 апреля 2017 года   в спортивном комплексе Ямальского многопрофильного колледжа    прошли соревнования по легкоатлетическому кроссу.
В соревнованиях прияли участие команды:
•    Сборная команда студентов 113 гр. специальности «Физическая культура» (юноши).
•    Сборная команда студентов 113 гр. специальности «Физическая культура» (девушки).
•    Сборная команда студентов 123 гр. специальности «Физическая культура» (девушки).
•    Сборная команда студентов 133 гр. специальности «Физическая культура» (юноши).
•    Сборная команда студентов отделения естественнонаучного профиля (юноши).
•    Сборная команда студентов отделения естественнонаучного профиля (девушки).
•    Сборная команда отделения социально гуманитарного профиля КиИ (юноши).
•    Сборная команда отделения социально гуманитарного профиля КиИ (девушки).
•    Сборная команда отделения технического профиля (юноши).
•    Участники личного зачета (желающие).

  Определены победители и призеры соревнований  среди девушек:

             I место — команда студентов отделения ЕНП.
             II место — команда студентов отделения СГП 113группы.
             III место — команда студентов отделения СГП 123группы.

Определены победители и призеры соревнований  среди  юношей:
             I место — команда студентов отделения ЕНП.
             II место — команда студентов отделения СГП 133группы.
             III место — команда студентов отделения ТП.

Призеры в личном зачете:
Девушки:
1 место — Кутель Жанна-   105 группа
2 место – Чернилевская Маргарита – 114группа
3 место — Пырысева Александра – 117группа
Юноши:
1 место — Шабанов Владислав – 133группа
2 место — Истомин Илья – 133 группа
3 место — Лаптандер Федор -  11 группа

М. Р. Жолка,
начальник СК «Студенческий»

tgfwuqatpp loipooikugf zdfkipoiluyd